Гладиаторы - меню
Гладиаторы - меню
Услуги
Защита CRM-систем

Защита CRM-систем

CRM-система — сердце вашей клиентской базы. Утечка или компрометация данных может привести к финансовым потерям, репутационному ущербу и даже юридической ответственности. Компания «Гладиаторы Информационной Безопасности» предлагает профессиональные решения по защите CRM-систем — как облачных, так и локальных.

Облачные vs коробочные версии CRM: особенности и риски

Облачные CRM (например, amoCRM, Битрикс24 в облаке):

  • Удобны в использовании, не требуют собственной инфраструктуры.
  • Хранение данных на внешних серверах, ограниченный контроль над безопасностью.
  • Повышенные риски утечки через сторонние API и слабую аутентификацию.

Коробочные (on-premise) CRM:

  • Полный контроль над хостингом и уровнями доступа.
  • Возможность внедрения кастомных политик безопасности.
  • Требуют регулярного обслуживания и обновлений.
  • Уязвимы без грамотной настройки и мониторинга.

Типовые угрозы CRM

CRM — один из самых уязвимых элементов инфраструктуры: он хранит персональные данные клиентов, финансовую и деловую информацию, обеспечивает функционирование бизнес процессов. Основные угрозы связаны в первую очередь даже не с внешними атаками, а с инсайдерами (внутренними нарушителями) и человеческим фактором.

Ключевые риски:

  • инсайдерские утечки (сотрудники или подрядчики);
  • несанкционированный доступ через API и сторонние модули;
  • компрометация учётных записей;
  • потеря данных из-за вирусов или ошибок пользователей.
  • фишинг и подбор паролей;

Своевременная защита CRM помогает минимизировать все эти угрозы и сохранить доверие клиентов.

Что вы можете сделать уже сейчас для безопасности своих данных

  • Используйте двухфакторную аутентификацию и сильные пароли.
  • Настройте разграничение прав доступа и журналирование действий пользователей.
  • Шифруйте конфиденциальные данные как «в покое», так и «в передаче».
  • Проводите регулярные аудиты безопасности и обновляйте CRM.
  • Проверяйте сторонние модули и API на наличие уязвимостей.

Безопасность CRM важна не только для защиты данных, но и для выполнения норм законодательства и международных стандартов.

Мы помогаем обеспечить соответствие:

  • Федеральному закону 152-ФЗ «О персональных данных»;
  • Международным требованиям, если вы работаете с зарубежными контрагентами
  • Специфическим отраслевым требованиям, если они у вас есть (например, требования к финансовым организациям со стороны ЦБ РФ)

Таким образом, это особенно актуально для финансовых организаций, e-commerce и компаний, работающих с зарубежными клиентами.
Надежный и ответственный интегратор
  • Если вы работаете с нами, то мы уверены, что решение вам подходит, можем даже отговорить от покупки, если это не соответствует целям и задачам
Мы экспертно подходим к задачам обеспечения безопасности
  • Это не самая простая ниша, есть много продуктов, нюансов, тонкостей интеграции, поэтому с нами вы можете положиться на наш опыт и возможности с полной уверенностью!
Мы знаем боль компаний изнутри, так как сами используем те же самые подходы и проблемы роста
  • Мы понимаем, как строить защиту, что нужно защищать, а на какую боль можно не обращать внимание. Мы свои.
Мы экономим нервы и время (силы / ресурсы)
даем решение для проблемы под ключ, вам не требуется тратить время на подбор, изучение, внедрение - мы это сделаем за вас. Сэкономим 3 месяца вашей жизни!

Наше предложение

Гладиаторы Информационной Безопасности предлагают комплекс услуг по защите CRM:

  • Аудит текущей системы и выявление уязвимостей
  • Настройка безопасного доступа и шифрования
  • Интеграция систем мониторинга и реагирования на инциденты
  • Обучение сотрудников методам безопасной работы с CRM
  • Постоянная техническая поддержка и обновление защиты

Мы работаем с популярными CRM: Битрикс24, amoCRM, Salesforce, Microsoft Dynamics, а также с кастомными решениями.

Хотите узнать, насколько безопасна ваша CRM?
Свяжитесь с нами — проведем экспресс-аудит и предложим решения, которые реально работают.

Для кого подходит защита CRM

Надежная защита CRM актуальна для компаний любого масштаба:

  • Госучреждения — выполнение требований по защите персональных данных.
  • Финансовые организации — защита транзакций и клиентских баз.
  • E-commerce и ритейл — контроль заказов и предотвращение утечек через интеграции.
  • Малый и средний бизнес — повышение устойчивости бизнеса без больших затрат.

Мы подбираем решения с учётом отрасли, бюджета и уровня угроз.

Результаты внедрения защиты CRM

Внедрение комплексной защиты позволяет:

  • снизить риск утечек персональных данных;
  • защитить API и сторонние интеграции;
  • контролировать действия сотрудников;
  • повысить доверие клиентов и партнёров;
  • пройти проверки регуляторов без штрафов.

Защитить мою CRM-систему

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вендоры, с которыми работаем

Отзывы

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Можно ли защитить облачную CRM (Битрикс24, amoCRM)?
- Да, применяются политики доступа, аудит действий и DLP-решения.

Чем отличается защита CRM от общего аудита ИБ?
- CRM-защита - это защита для конкретной системы. А аудит фокусируется на всей инфраструктуре и его целью является более широкий спектр систем. При этом аудит не защищает непосредственно, а только показывает узкие места, которые потом потребуют защиты. Поэтому правильная последовательность - это аудит, по результатам которого уже (если потребуется) обеспечивать защиту CRM как один из компонентов комплексной системы защиты.

Нужна ли защита коробочной CRM, если она внутри офиса?
- Да, угрозы инсайдерских утечек и ошибки конфигураций сохраняются.

Как часто нужно проверять CRM на уязвимости?
- Рекомендуется не реже одного раза в год и при подключении новых модулей.

Читайте по теме